суббота, 6 октября 2012 г.

Ергаки. Перевал Тушканчик


Самое безопасное место в настоящее время на Ергаках, по словам моих знакомых - это перевал Тушканчик. Безопасное от медведей - зверь в этом месте вроде как не приучен к объедкам и прочей человеческой пище и можно спокойно пройти не боясь встречи с ним.
Так как сопровождать меня было некому (спасибо МЧС, дню ГО и еще одному человеку, который кинул меня с поездкой), то идти пришлось в гордом одиночестве. 

На мосту через Буйбу, который построили для того, чтобы большие люди могли не промочив ног добраться от вертолетной площадки до базы, установлена табличка с телефонами и просьбой зарегистрироваться
Напротив нее, с другой стороны моста предупреждение, что машины будут эвакуировать. Даже страшно представить, что мои бывшие коллеги эвакуатором называют.

Вода здесь везде. Хотя в этом году ее мало. Даже обычные болотца высохли и перейти их можно даже в обычных ботинках, а не в сапогах, как обычно.

 На берегу вот этого ручья был отчетливо видный след медведя, но от встречи с самим обладателем лапы его оставившей меня избавили.


Почти с самого перевала база видна почти полностью. По центру административное здание с антенной МТС на заднем плане, справа бассейн и дорога к VIP-коттеджам, куда простым смертным не попасть, а слева - учебный корпус с гостиницей и склады. За "учебкой" скоро появится еще и крытый каток. Кому он там нужен, среди тайги, история умалчивает. 
 Как обычно (ну люблю я искать разные неприятности себе на пятую точку) вниз с перевала я решила пойти не по той дороге, по которой пришла, а по другой, которую искать не надо было. Естественно, ушла в сторону озера Карового. Возвращаться было лень, а время еще было, поэтому прогуляться до перемычки, поснимать что-нибудь там и уже после этого найти дорогу обратно вниз.  
 В небе красиво вырисовывалась во всей красе большая черепаха

Прямо напротив на горе лежал "орешек". Правда, отсюда он каким-то маленьким смотрится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий